3 октября 2014 г.

Первое сообщение или о том как я решилась вести блог!

 Давно зрела мысль о том чтобы завести красивый и уютный блог! В котором можно описывать все свои творения,мысли и понравившееся!
 Вряд ли у меня получиться придерживаться одной тематики, так как человек я мега универсальный на все... идеи,мысли, работу и творчество. Все зависит от моего странного,порой непонятного даже мне настроения!

Какими интересами сейчас я увлечена?
Первое - это развитие мои малышей,сборка для них библиотеки (для которой нужно немереное количество средств,красивые книги,достойно стоят). О них, их развитии, наших совместных играх, я сделала отдельный блог, так как все таки этот я хочу посвятить больше  творчеству. Ссылка на блог: http://razvivalkizubrikov.blogspot.ru/
Второе - это рукоделие во всех его проявлениях. Столько в моей голове идей!!! Вы бы знали! Фетровые игрушки, куклы Тильда, текстильные и интерьерные игрушки, рисунки акварелью и так далее...Все это есть в моем огромном списке желаний!!!
Третье - это быстрое послеродовое восстановление и правильное питание (по крайней мере тщательнее следить за тем что падает в рот). На эту тему можно почитать меня будет через 2-3 месяца в контакте, когда я более менее отойду после второй беременности и займусь своим телом.

Вот они три основных кита,на которых сейчас стоит мое вдохновение! Надеюсь мне получиться все успевать!)

А пока буду рада новым знакомствах!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий