3 октября 2014 г.

Мобиль в кроватку из фетра!

Первое и самое любимое творение сделанное моему еще не родившемуся,но совсем скоро сыну Артему! Делала с огромной любовью,нежностью и заботой! 
 Это первое творение из фетра! И как говориться: "Тут Остапа понесло". Да, меня настолько увлекло творить из фетра, что остановиться нет сил, да и не хочется их находить, вот только денежку успевай находить,но это мелочи! Пока я творю чисто на любительском уровне и для своих малышей. Возможно,когда у меня будет больше времени и средств для реализации своих идеи, я займусь этим по серьезнее, а пока, тренируюсь и наслаждаюсь процессом! 

Мобиль в кроватку сделан из фетра разной плотности,так как я не особо пока соображаю вообще о видах фетра. Наполнитель использовала: синте-пух, не аллергенный для деток. Выкройки брала из просторов интернета, ниже после фотографий приложу которые остались.


















Выкройки для детского мобиля (бабочек рисовала сама):



Комментариев нет:

Отправить комментарий